Ручные работы

В полиграфическом изготовлении есть различные постпечатные работы. Чаще всего, они трудно поддаются автоматизации, применяя оборудование и специальные установки. Следовательно для выполнения данных работ используется ручная работа.

К данным работам относится упаковка и комплектация подарков, наклеивание стрикеров, сборку упаковок, склейку конвертов, коробочек и футляров. К работам, где применяется только ручной труд, также включена вклейка пробников в журналы. Помимо этого в периодические издания могут быть вклеены образцы товаров, буклеты с рекламой и т. д.

За счет расширения типографии, у нас можно заказать ручные работы.

Сборка бумажных пакетов

Достаточно часто при огромных тиражах не достает специалистов для производства тиража в назначено время. Мы предлагаем данную услугу, ведь у наших сотрудников внушительный опыт сборки и печати представленной продукции.  Рабочими местами предусмотрено оборудование для сборки пакетов.

Фальцовка

Мы предоставляем услуги фальцовки. Представляет собой сгибы и сложение полиграфической продукции. Выполняем фальцовку листовок, буклетов, книжных обложек, сопроводительных документов и т. д. Также нами выполняется нестандартная фальцовка любых форматов.

Упаковка

Если вам необходимо заказать упаковку отпечатанных изделий, наши специалисты выполнят работы в необходимый срок. Возможна упаковка в клиентские или наши гофрокороба.

Сортировочные работы

Если вы нуждаетесь в отделении изделий или выявлении и сортировке брака, мы возьмемся за заказ.

Набивка календарей

Многим фирмам не удается успеть выполнить огромный поток заказов в сезон. У нас в типографии предусмотрено специальное оснащение для выполнения данных работ. Возможна ручная или автоматизированная работа.

Вклейка пробников

Сейчас данная услуга особенно популярна. Основной причиной такой востребованности является то, что такого рода реклама очень эффективна для продвижения продукции. Кроме того, в такой ситуации ощутимо увеличивается число потребителей.

Данные о товарах, предлагающихся совместно с пробником, не будет слишком навязчивой. Такая вариация ее подачи дает возможность достижения отличных результатов – потребители обязательно знакомятся с ними.

К примеру, поместив образец продукции в популярный журнал, через несколько дней о ней будет знать пол страны, как минимум. Также конечно можно раздать людям на улице образцы товаров, рассказывая о них. Но на это уйдет масса сил и времени. Намного проще применять периодику.

Периодические изделия помогут ознакомиться людям с продукцией благодаря пробникам. Это намного эффективнее рекламы по телевизору и радио, показывающей только привлекательную упаковку. Все люди получают возможность проверки качества предлагаемой продукции. Поэтому помещение образца в журнал – самый ловкий и грамотный метод маркетинга.

Если вы нуждаетесь в нестандартных работах, позвоните нашим специалистам или отправьте запрос на электронную почту. Мы свяжемся с вами максимально быстро для обсуждения заказа и консультации.