Pos-материалы

POS материалы представляют собой традиционный маркетинговый инструмент. Больше сотни лет маркетологами успешно используются представленные изделия, хотя потребители все лучше начинают понимать в таких уловках. Все дело в том, что такого рода реклама – на самом деле не совсем и реклама. Она представляет собой своеобразную заботу о клиентах. Удобная и привлекательная навигация по торговому пункту, гид по акциям и наилучшей продукции, напоминание у места расчета о изделиях, которые обычно забываешь купить, хотя они и были необходимы.

POS – это точка продаж или точка сбыта. Данные материалы работают в местах контакта с потребителями: у входной группы магазина, на полках, возле кассы. Интересные и привлекательные носители приковывают к себе внимание, способствуя ориентированию среди большого выбора, направлены на предмет импульсивных приобретений.

POS продукция должна привлечь взгляд потребителя и за несколько секунд побудить к посещению магазина, обращению внимания на продукцию, заинтересованности акцией, покупке. Основной функцией является помощь продажи сейчас и здесь. Особенно сюда относится продукция, которая отсутствует в списке клиента: акционные, а также изделия импульсивного спроса.

Основной задачей представленных изделий является побуждение прохожих посетить торговый объект. Провести посетителя до определенного места и зацеплять внимание на конкретном изделии. Также к задачам относится информирование потребителя о предложениях магазина и помощь в выборе, зонирование торговой площади, выделение определенных продуктов, стимуляция приобретения.

Уличная реклама

Для привлечения потенциальных клиентов внутрь торгового помещения, применяются наружные рекламные инструменты. В наружных зонах, как и в магазинах, эффективным является комплексное размещение, совокупность разных носителей. Внимание клиентов необходимо зацепить несколько раз, либо один раз, но максимально сильно. В этих целях применяют наиболее заметные изделия и креативные решения, к примеру, настоящий мотоцикл, выставленный для демонстрации, и другие яркие варианты рекламной продукции.